Финансово-хозяйственная деятельность
Финансово-экономические факторы влияют на стратегические планирование и управление в школе. Предоставление качественных образовательных услуг, удовлетворяющих потребностям общества и личности, возможно только при условии осуществления финансово-хозяйственной деятельности, в рамках бюджетных ограничений, имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов, доходов от платных услуг и приносящей доход деятельности.
Источниками материального обеспечения школы являются бюджетные ассигнации бюджетов различного уровня, которые поступают в школу в виде субсидии на выполнение муниципального задания или в форме целевых субвенций. Из бюджета субъекта РФ средства поступают на оплату учебных расходов и труда, а из местных бюджетов – на покрытие остальных статей расходов.
Целевые субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания, выделяется школе для реализации требований к материально-техническому оснащению образовательной деятельности, зафиксированных во ФГОС, а также для решения задач повышения качества услуг и стратегического развития. Они предоставляются для покрытия расходов, носящих непостоянный характер.